cyber125 (cyber125) wrote,
cyber125
cyber125

Categories:

На ЗабЖД погибли пять путейцев

Оригинал взят у zabinok в На ЗабЖД погибли пять путейцев



На перегоне Ту – Мухинская под грузовым составом погибли рабочие-железнодорожники












В ночь с четверга на пятницу на перегоне Ту – Мухинская Свободненского региона Забайкальской железной дороги произошло чрезвычайное происшествие. Грузовой поезд насмерть сбил пятерых железнодорожников - работников дирекции инфраструктуры.

Проводили работы по смене рельса в плети на 7672 км пикет 8. Согласно выданного предупреждения, которое действовало с 00-00 час. до 04-00 час. местного времени. Работы были окончены согласно выданного предупреждения.

Погибшие группой из пяти лиц возвращались домой после окончания работ. Они передвигались не вдоль магистрали, а по железнодорожным путям. До машины согласно предварительной информации не дошли метров 50. У электровоза не работал прожектор, шел без света. По Белогорску машинист пошел менять лампу, а электровоз весь в крови. Он и не заметил как снес пять человек. А следующий поезд проехал по ним еще раз.

К не горевшему прожекторе нашли кучу нарушений : погибший бригадир (назначен на должность 20 дней назад) сформирован бригаду из 4 человек положено 8 и два сигналиста. Предупреждение машинисту выдали по форме 2 положено по форме 7. Бригада вышла на работу после окончания рабочего дня. Понятно кто инициатор такой работы. Уж точно не пятеро погибших. На дороге после схода пассажирского работает комиссия из Москвы которая прислала на дорогу более сотни проверяющих. Вот и проверили

По словам помощника руководителя Восточно-Сибирского управления на транспорте Нины Калюш, первым трагическую весть о ЧП на перегоне Ту - Мухинская сообщил машинист грузового поезда, следовавшего по участку. Он заметил два тела на железнодорожных путях.
Самый молодой из них 25-летний монтер пути Сергей Мельничук, проработал на дороге 2 года 11 месяцев. Самому опытному - монтеру пути Артуру Гегамяну - исполнилось 46 лет, РЖД он отдал 18 лет и 2 месяца. Вместе с ними погибли дорожный мастер пути Андрей Болдырев, проработавший на железной дороге почти 14 лет, монтер пути Владимир Стародубов, стаж которого составил 9 лет 11 месяцев, и монтер пути Зотин Сергей Владимирович 19 лет 10 месяцев трудившийся на путях. У каждого из них остались дети, в том числе у Владимира Стародубова пятеро.

А какого года выпуска локомотивы грузового поезда?

Я как то читал в интернете, что локомотивы прямо сыпятся, потому что уже давно ходят сверх своих сроков во многие порядки, локомотивы латанные - перелатанные, на ходу разваливаются, ит.д

Все к тому к дачке Якунина (http://navalny.livejournal.com/804492.html) и "Однажды Владимир Владимирович Путин и президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Иванович Якунин ели глухаря."

А тут люди по их вине гибнут, а они в это время глухарей жрут на дачках.
Subscribe

promo cyber125 may 22, 2013 11:31 17
Buy for 10 tokens
Я вот верю, что Добро всегда побеждает Зло. Потому что Добро во много раз сильней зла, на самом деле зло добру не может причинить ущерб. Многим людям кажется, что в этом мире не может восторжествовать Добро и Справедливость. Это только, кажется так, но на самом деле не так, добро гораздо…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments